"Батарейка" последнего шанса

Пуско-зарядному устройству ReVolter Nitro, попавшему на тест, я решил устроить не просто испытания, а проверку на живучесть.

"Кривой стартер" — это полнейший архаизм и на современных машинах вариантов запустить двигатель "руками", увы, нет.

И даже не на всяком квадроцикле предусмотрена "дергалка".

Что вы советуете, с "толкача"? Двухтонный джип на "автомате" или мотовездеход с вариатором? Ну-ну.

Можно, конечно, по мобильному вызвать помощь, но пока вы будете объяснять собеседнику, за какой березкой в лесной чаще свернуть налево, боюсь, сядет батарейка и на телефоне.

В общем, согласитесь, ситуация хоть и не патовая, но не из приятных.

Впрочем, если у вас бардачке автомобиля или в кофре квадроцикла имеется современное пуско-зарядное устройство, то из подобной истории можно выпутаться с достоинством и без лишних переживаний.

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной

Правда, далеко не все подобного рода "пускачи", несмотря на свою внешнюю схожесть и одинаковость предназначения, могут похвастать надежностью. В свое время такое устройство заказал на популярном китайском сайте и, судя по аннотации, мне должен был прийти "девайз", с которым и ракету в космос не страшно отправить.

Но ожидания в пух и прах разбились о реальность: заряжать "мобилки" от устройства было чревато выходом из строя аккумулятора телефона, поскольку выдавался какой-то запредельный зарядный ток.

Провода ломкие, без "дозаправки от сети" за две недели пуско-зарядник из Поднебесной саморазряжался почти в ноль. Ну и последним гвоздем в гроб устройства стала моя ошибка, когда по собственному недоразумению перепутал плюс с минусом на АКБ машины.

Пуско-зарядному устройству ReVolter Nitro, попавшему на тест, я решил устроить не просто испытания, а проверку на живучесть, ведь в конце концов мне самому хотелось понять, есть ли по-настоящему достойная "батарейка последнего шанса", которая станет своего рода палочкой-выручалочкой в трудной ситуации в дали от цивилизации.

 

"Батарейка" последнего шанса

Далеко не все подобного рода «пускачи», несмотря на свою внешнюю схожесть и одинаковость предназначения, могут похвастать надежностью/

Сразу хочется отметить упаковку устройства. Яркая картонная коробка, внутри которой ридикюль из приятного на ощупь кожзама. Такой набор, как говорится, и подарить не стыдно. Что же мы обнаружим внутри?

Само пуско-зарядное устройство, инструкция на русском, провода с "крокодилами", провода с розеткой типа "прикуриватель", кабели и переходники для зарядки различных моделей ноутбуков, мобильных телефонов и других "гаджетов" и провод со штекером для зарядки "пускача".

 

"Батарейка" последнего шанса

Лукавить не буду — колесо от Камаза или надувную лодку тандемом «компрессор+ReVolter» накачать не получится.

В общем, довольно стандартный ассортимент, хотя проводов с "прикуривателем" ни в одном подобном наборе я никогда не встречал. А между тем это очень нужное дополнение, ведь с помощью этой розетки можно довольно сильно расширить области применения "пускача".

Качай его

Например, можно подключить автомобильный компрессор. У нашего квадроцикла спустило заднее колесо. Достали насос, вставили штекер в розетку квадроцикла, насос потарахтел 5 секунд и замолчал. Как оказалось, не выдержал предохранитель на квадрике. Тогда, в качестве источника питания выступил ReVolter Nitro.

Лукавить не буду — колесо от Камаза или надувную лодку тандемом "компрессор+ReVolter" накачать не получится. На слух чувствовалось, что "надуватель шин" работает далеко не на полную мощность. Тем не менее, за несколько минут давление в покрышке мы довели до рабочих атмосфер.

Для зарядки мобильных устройств ReVolter Nitro имеет два разъема типа USB на 5 Вольт и один штекерный выход с переменным вольтажом (на 12, 16 и 19 Вольт, выбрать выходное напряжение можно с помощью специальной кнопки, а результат будет отображен на жк-дисплее).

 

"Батарейка" последнего шанса

Для зарядки мобильных устройств ReVolter Nitro имеет два разъема типа USB

Кроме того, в корпус испытуемого инсталлирован яркий светодиодный фонарь, который, судя по описанию, при полном заряде устройства будет светить 55 часов к ряду. Конечно, столько мы фонариком не пользовались, но за два с небольшим часа работы он израсходовал всего 3 процента "накоплений".

Заряд бодрости на целый год

Да и вообще по части сохранения накопленного заряда ReVolter вне конкуренции. Полностью заряженное устройство мы оставили на 2 недели. За это время оно, если верить индикатору на жк-панеле, не потеряло ни одного процента.

Более того, производитель обещает, что их устройство обладает самым низким саморазрядом в своем классе — за 1 год "режима ожидания" ReVolter Nitro потеряет не более 15% заряда. Напомню, что дешевые китайские аналоги "выдыхаются" в ноль за две-три недели.

Что касательно качества проводов, которое традиционно хромает у бюджетного "китая", то здесь до ReVolter тоже не докопаться! Очень эластичные и несколько циклов знакопеременных загибов на излом с честью выдержали.

Чтобы проверить, способен ли ReVolter Nitro "оживить" квадроцикл с разряженным АКБ, мы оставили на нашем транспорте включенные фары. За пять часов, что мы рыбачили, головной свет высадил аккумулятор до состояния "трещания реле стартера".

Берем наш пуско-зарядник, подключаем провода и… о горе — перепутал полярность! Спасло то, что наш испытуемый — весьма продвинутый малый. На проводах с "крокодилами" установлена какая-то коробочка.

 

"Батарейка" последнего шанса

В корпус испытуемого инсталлирован яркий светодиодный фонарь

Как выясняли из описания, это бустер, защищающий как аккумулятор транспортного средства, так и пуско-зарядник от переполюсовки. От себя добавим, что "защита от дурака" — это очень полезная для российского потребителя функция.

Изучайте матчасть

На сей раз подсоединили провода "по фэншую", поворачиваем ключ, жмем на кнопку стартера, но в ответ — тишина. Неужели не работает?!

Полезли читать инструкцию, из которой выясняли, что подсоединив провода к севшему АКБ, необходимо на бустере нажать на кнопку, которая активирует передачу энергии от ReVolter к "впавшей в кому батарее", подождать несколько минут, чтобы "батарейка" машины (в нашем случаи квадроцикла), немного подзарядилась и лишь после этого можно приступать к воспламенению мотора.

В общем, придерживаясь инструкции, мы без труда завели квадрик.

Способен ли продвинутый портативный пуско-зарядник вернуть к жизни «умерший» аккумулятор?

Пуско-зарядное устройство ReVolter Nitro — это по-настоящему универсальная "палочка-выручалочка" в ситуациях, когда ты остался в глухом местечке один на один с проблемой севшего аккумулятора.

И не важно, что за транспорт у вас — автомобиль, квадроцикл, снегоход (кстати говоря, температурный диапазон работы ReVolter Nitro от минус от — 30 до +60 по Цельсию), гидроцикл или мотоцикл — этот пуско-зарядник однозначно решит нехватку энергии.

 

"Батарейка" последнего шанса

Пуско-зарядное устройство ReVolter Nitro — это по-настоящему универсальная «палочка-выручалочка»

 

А благодаря свои компактным размерам и малому весу, этот гаджет можно брать в длительный перелет, чтобы он стал запасной батарейкой для вашего ноутбука или планшета.

Источник: ohotniki.ru