Куплю диплом бакалавра

Главная Форумы Лечебные травы и настойки Куплю диплом бакалавра

Помечено: 

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  upowaq 4 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #10389

    upowaq
    Участник

    <br>Удк 378.014.5 (045) в. В. Матвеев<br><br>Реформа во в российской федерации<br><br>И возможности трудоустройства молодых специалистов<br><br>Рассмотрена текущая ситуация в перечнях документов об окончании института в российской федерации. Есть данные, что служба собственного во почти всегда обеспечивает эффективность народного хозяйства. Известно, что уровень конкурентоспособности национальной экономики остается в непосредственной направленности организации занятий в вузах. А также, процедура социализации человека будет зависеть от бренда развития обучения. Имеются данные о том, что реформы, проводимые в российской федерации и ссср на более высоком уровне образования, были направлены на обеспечение всех необходимых возможностей для развития передовых специалистов. Наиболее серьезной из значимых задач любой реформы системы высшего образования было создание этой сервисной среды в мире, где современные люди формализуют значительные преимущества в обеспечении личностного жизненного роста. В статье рассматриваются противоречия процесса реформирования системы высшего образования, которые связаны с присоединением россии к болонскому соглашению. Отмечается, что проводимые реформы не привели к желаемому результату. Это способствовало созданию случаев, когда процесс трудоустройства выпускников вузов сопряжен со значительными трудностями. Например, существует значительный уклон в сторону гуманитарных наук (для начала, это право и деньги) в ущерб инженерному образованию. Обосновано формирование сети, которая обязана мотивировать студентов к качественному овладению во, что станет решающим фактором успешного трудоустройства.<br><br>Ключевые слова: государство, выпуск, реформа, болонская конвенция, рынок, социализация, карьерный рост, занятость.<br><br>В 1871 году. После успешного окончания войны с францией канцлер новообразованной германской империи бисмарк заявляет, что страна обязана своей победой прусскому учителю. На самом деле подобная фраза была произнесена в течение 5-6 лет в старину в 1866 г. В период после победы прусской армии в боях под садовой. Оскар пешель, профессор географии из лейпцига, писал в газете, которую он редактировал:»…Народное образование играет ключевую роль в битве… Когда пруссаки победили австрийцев, это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем» [1].<br><br>Известен довольно интересный комментарий к этой фразе, принадлежащий фельдмаршалу гельмуту мольтке, занимавшему пост генерала в 1858-1888 годах. Должность начальника прусского (с 1871 г. — Императорского) генерального штаба: «отмечено, что школьный учитель выиграл наши сражения. Одно только знание не поднимает человека на определенную высоту, при каких обстоятельствах он может пожертвовать своей жизнью ради идеи, исполнить свой долг, честь и родину; эта задача достигается — его образованием. В наших битвах победил не ученый, а педагог.» [1].<br><br>Следует признать, что правы оба: профессионал в каждой области должен овладеть определенным объемом знаний. Но, помимо знаний, выпускники должны получить от вас определенный набор обязательных качеств. Это была дисциплина, аккуратность, честь и крайняя степень патриотизма по отношению к правительству. Эти определения можно легко свести к естественному слову: ordnung, что означает «порядок». Надо сказать, что эти параметры существенно предопределили феноменальный успех гитлера среди немецких граждан на рубеже 20-30-х годов xx века, но это уже другая история.<br><br>Считаем необходимым здесь вспомнить слова маршала г. К. Жукова: «при его нелюбви к фашистам нельзя не вспомнить, что немецкие офицеры были обучены выше всяких похвал» [2]. Эта фраза также становится оценкой системы образования, только в данной ситуации речь идет о подготовке офицерского корпуса.<br><br>Таким образом, национальная система образования должна решать не только воспитательные и воспитательные задачи, но в современных реалиях это еще и социальная задача. Социальной целью системы образования является обеспечение широких слоев населения страны, независимо от степени дохода и социального статуса, современным базовым уровнем культуры, что, несомненно, является стратегическим условием обеспечения эффективного развития национальной экономики. Сейчас это гарантия и интернет-технологий, и научно — технического развития.<br><br>Если вести диалог о россии, то для начала, помимо всего прочего, надо сказать о реформе системы образования в период правления петра великого. Необходимость решения многих военных, политических, культурных и экономических проблем явно подразумевала наличие в украине небольшого количества образованных людей. Однако образованные граждане нашей страны в самом начале хушского века. Совершенно недостаточно. Именно петр великий был вынужден вернуться к продвижению мировых радиостанций. В то же время она предпринимает очень решительные и приятные шаги — например, жесткие меры по формированию собственной системы опережающего образования в российской федерации по стандартам того периода.<br><br>Прежде всего, уважаются пожелания армии. За 1700-1721 гг. В столице нашей родины были открыты артиллерийское, инженерное и медицинское училища, инженерное училище и военно-морская академия в санкт-петербурге.<br><br>Впервые была озвучена необходимость создания в россии системы массового образования. Выполнить такую задачу согласно указу 1714 г. В провинциальных городах создавались цифровые школы. Предполагалось, что во всех губерниях будут открыты две такие школы, и обучение в них будет бесплатным. Система образования охватывала младенцев солдат и малышей священников. Было введено, что очень важно, обязательное образование для дворянских детей. Это вполне логично, в связи с тем, что именно дворяне играли важную роль в стране. Однако в то же время попытка создать начальную школу для любого из поместий закончилась неудачей.<br><br>В 1737 году. Вводятся обязательные периодические экзамены для дворян. Теперь дворяне должны были сдавать экзамены по многим предметам дворянского образования: чтению, письму, закону божию, арифметике и геометрии. Тех, кто сдавал эти экзамены, удовлетворительно отправляли домой на срок до двух десятилетий с гарантией изучения географии, истории и фортификации, а тех, кто не сдавал экзаменов, отправляли в школы, число которых увеличивалось, учреждались еще сухопутные кадетские корпуса для дворянских наследников и артиллерийское училище[3].<br><br>Довольно основательные реформы в области народного образования были осуществлены александром первым. Именно такие изменения предопределили возможность проведения реформ в 50-70-е гг. Xix в. Ведь они способствовали постепенному формированию понимания того, что разгром страны невозможен без осуществления коренных преобразований. Реформа предлагала объединить все средние учебные заведения в единую схему: от церковно-приходских школ до университета. Только способность студентов была вынуждена определять круглосуточный доступ к достойному уровню образования. Ключевая задача реформы-обеспечить российское население не только квалифицированной рабочей силой, но и грамотным (это оставалось принципиально новым) населением..<br><br> Особенно необходимо отметить, что реформа 1804 года установила строгую связь между образованием и перспективой карьерного роста. Чтобы восстановить эту зависимость, указом от 6 августа 1809 года повышение по служебной лестнице предполагало сдачу экзамена на звание. Указ предусматривал поступление в восьмой и пятый классы государственной службы только после получения университетского аттестата или без проблем сдачи экзаменов по пятнадцати предметам университетской программы.<br><br>Очередная реформа системы образования в российской федерации связана с именем императора александра ii. Реформа образования была непременным атрибутом великих реформ, начальным этапом которых была отмена крепостного права.<br><br>В 1863 году был утвержден университетский устав, восстановивший автономию университетов: избрание ректора, деканов, профессоров, право сознательно заниматься проблемами, вызванными организацией занятий. В будущий посевной вводится новое правило о начальных народных училищах, согласно которому вопросы создания системы образования в союзе предусматривались совместными усилиями государства, церкви и представителей земств и городов.<br><br>Конечно, следует отметить, что реформа гимназического образования была явно неудачной: без необходимости возросло значение преподавания классических языков, которые уже не отвечали требованиям времени. Кроме всего прочего, в университеты допускались только выпускники классических гимназий.<br><br>Важнейшим недостатком этой реформы образования было то, что уездные и городские школы не могли решить вопросы народной грамотности. В конечном итоге это часто предопределяло особенности развития российского общества в первой половине хх века, что более ярко проявилось в социальной нетерпимости в революции 1917 года. И в последующей гражданской войне.<br><br>По этой причине после революции 1917 года проблема ликвидации неграмотности населения была объявлена стратегической задачей нового советского государства. Были объявлены важные требования: всеобщая доступность обучения – его унификация и государственный контроль. Главная задача — ликвидировать неграмотность.<br><br>При этом особая роль отводилась школьному учителю, который просто обязан был помогать государству не только в устранении проблемы ликвидации неграмотности, но и в формировании соответствующей идеологии среди учащихся. Здесь нужно сказать об очень известной в советское время фразе в. И. Ленина: «народный учитель должен быть поставлен на свою высоту, где он еще не стоял, а также не должен и не всегда сможет скоротать время в буржуазном обществе» [4. С. 366]. По мнению ленина, именно народный учитель должен играть только большую роль в формировании нового коммунистического человека.<br><br>В 1958 году. В советском союзе была проведена очень увлекательная и интересная, но в то же время очень противоречивая реформа системы народного образования. Суть этой реформы заключалась в преодолении разрыва между обучением и реальной жизнью. Но фундаментальные изменения были осуществлены во всей коммуникативной системе образования, конечной миссией которой было облегчение процесса социализации молодежи путем совершенствования ее профессиональной подготовки. Это было оправдано новыми социальными потребностями, когда уже трудно было игнорировать стратегическую роль современной жизни.<br><br>Продолжительность пребывания в школе была увеличена на год. Предполагалось, что это поможет совместить получение профессионального образования с художественной подготовкой для массовых рабочих профессий. Был изменен порядок зачисления студентов, приоритет отдавался всем тем, кто имел всесторонний опыт работы в роли рабочих. Следует отметить, что эта система приема студентов в вузы имела четкую идеологическую составляющую.<br><br>Но уже в 1960-е годы стало известно, что такая реформа не принесла желаемых результатов: чрезмерно значительные затраты на ее проведение не способствовали формированию нового поколения рабочих, способных творчески воспринимать положительные стороны современной жизни.<br><br>В 1965 году было принято решение вернуться к 10-летнему среднему образованию, к приоритету очной формы обучения — в вузах, сократить льготы при поступлении в вузы для людей со стажем работы. Принципиально новым было то, что среднее образование стало всеобщим. Но такое шаговое решение имело и негативные последствия: уровень подготовки выпускников общеобразовательных учреждений снизился, что сразу же сказалось на уровне абитуриентов, молодежи и бывших студентов вузов. Особо необходимо отметить тот прискорбный факт, что в это время удельная стоимость образования резко снижается: «отношение инвестиций в высшее образование к национальному доходу в сезон с 1950 по 1981 год. Она сократилась вдвое, а отношение расходов в расчете на определенного студента к национальному доходу на плечах населения уменьшилось почти в шесть раз» [5]. Это приводит к тому, что проектирование во в союзе в первую очередь начинает отставать от передовых достижений. Уже знакомые трудности в применении достижений современной жизни дополняются отставанием в информационном поле. Студенты в 70-е годы. Они продолжают изучать арифмометр — любые комментарии у нас совершенно излишни. Попытки переделать что-то в конце восьмидесятых. Мы вообще не смогли принципиально исправить ситуацию в образовательной сети.<br><br>Подобным же образом можно констатировать и различные реформы системы образования, проводившиеся в нашей стране до 1917 года. Даже в советский период история германии руководствовалась созданием специалиста, который был нанят, чтобы соответствовать самым последним принципам, причем практическая картина часто приводила к принципиально новой.<br><br>Становление новой россии после 1991 года как раз и сопровождается очередной коренной реформой всей системы образования. Если мы ведем диалог о высшем образовании, то этот шаг-направление к болонской системе.<br><br>Сейчас практически все разделяют позицию информации о том, что во становится легитимным элементом поступательного развития цивилизации. Радует, что стратегическая роль должна принадлежать университетскому образованию, а приоритетным является построение универсальной образовательной модели.<br><br>Суть этой модификации: образование играет многофакторную роль в жизни цивилизации, поскольку это не просто обычное образование, гарантирующее политическое, экономическое и техногенное развитие<br><br>С любой точки зрения образование является важнейшим условием общения между учащимися. Особенно это проявляется в усилении конкуренции между государствами и фирмами за обладание наиболее подготовленными специалистами. Таким образом , депозит становится ключевой гарантией уровня в конкурентной борьбе, в продвижении эффективной модели развития национальной экономики в каждом государстве.<br><br>Формирование единого европейского пространства профессионального образования (european higher education area) предусматривает: высочайший уровень мобильности не только студентов, но и преподавателей; признание качества и характеристик учебных программ всеми странами-участницами; структуру классов по критерию бакалавр-магистр; использование кредитной системы для определения академической нагрузки.<br><br>Здесь в ближайшее время следует отметить, что принцип мобильности признан самым сложным для реализации в новых российских условиях. Это связано с недостаточным уровнем доходов населения страны. Это положение справедливо и для студентов, и для преподавателей.<br><br>В результате направление на новую систему организации высшего образования предполагает приобретение информации и навыков, которые позволят вам обеспечить новую степень мобильности в вашей сфере труда. Это положение по своей сути является реакцией на процессы глобализации , охватившие все мировое экономическое пространство.<br><br>Можно сказать, что болонский процесс-это попытка использовать управленческий подход к созданию классов в университете. Наряду с очевидными достоинствами необходимо выделить и очевидный недостаток такого подхода: в жертву приносятся культурно-познавательные аспекты педагогического развития.<br><br>Представители российской федерации приняли болонскую конвенцию в 2003 году. Что сразу же вызвало самую ожесточенную дискуссию в общеобразовательной и научной среде. И даже несмотря на то, что уже прошло более десяти веков и можно будет подвести первые итоги, негативные оценки соответствующего документа звучат очень громко, заканчиваясь декларациями о том, что болонская система приведет к фатальному исходу в нашей стране.<br><br>Еще до подписания болонских соглашений был принят приказ министерства образования российской федерации от 11.02.2002 № 393 «о концепции модернизации российского во на период до 2010 года». Раздел 2 был посвящен высшему образованию в концепции.3 «обеспечение критериев повышения уровня высшего образования» [6]. Повышенное внимание уделяется проблеме трудоустройства молодых специалистов, говорится об обязательной необходимости делать обоснованные прогнозы популярности выпускников вузов. Согласно полученному прогнозу, госзаказ должен быть изменен, что необходимо для предотвращения безработицы среди молодых специалистов.<br><br>Как были названы приоритетные цели:<br><br>- Создание действующей системы подготовки кадров для инновационной деятельности на предприятиях и в научных организациях;<br><br>- Разработка и реализация системы мер по повышению эффективности деятельности университета.<br><br>Это были вполне оправданные цели, так как популярность экономистов и юристов резко возросла в государстве в связи с коренными экономическими реформами, которые в первую очередь сказались на престиже этих профессий и уровне заработной платы.<br><br>В любом случае подписание болонской конвенции означало необходимость реформирования системы военного образования в стране. Теперь выбора не было. Но пока не ясно, как проводить реформы.<br><br>В декабре 2004 года. Правительство российской федерации утверждает приоритетные направления развития системы образования, которые были подготовлены министерством здравоохранения и науки. Разработана стратегия развития россии в области науки и инновационного развития на период до 2010 года. [7].<br><br>Эта стратегия предусматривала 2 пути развития: инерционный и активный. По обоим вариантам предполагалось увеличить размер платы за обучение студентов (примерно в несколько раз) и увеличить зарплату преподавателя (примерно в два раза). Решение нанятого специалиста оценивалось работодателем. Но было отмечено, что около половины бывших студентов институтов действуют не по профилю. Это явно указывало на кризис в системе.<br><br>Реформа образования предполагала:<br><br>- Перенаправление на двухуровневую систему выпускного документа;<br><br>- Получение права представителей работодателей принимать участие в отборе прогноза по повышению значения популярности биржи труда работников с высшим образованием;<br><br>- Интеграция науки и обучения.<br><br>Кроме того, предполагалось, что во постепенно станет платным. Для всех, кто получал во бесплатно, предусматривался возврат к системе деления, либо выпускник нанимался для оплаты учебы [8].<br><br>Необходимо обратить внимание на то, что все реформы системы высшего образования уже не идут гладко, высказываются самые разнообразные мнения, зачастую абсолютно противоположные: от полного одобрения до открытого неприятия. Это абсолютно разумно, в связи с тем, что все новые технологии в этом направлении вызывают чье-то очень жесткое неодобрение. Однако если говорить о сегодняшней россии, то надо признать, что проводимая реформа высшего образования оставляет впечатление явной поспешности и незавершенности. Главным лозунгом реформы является ссылка на бо-лонскую систему, но в данном случае совершенно не учитывалось, насколько позитивно эта реформа воспринимается во всей системе корок в россии, а также в российском обществе в первую очередь.<br><br>Таким образом, обращение к очередным прогрессивным формам образования было объявлено хорошим одним из непременных элементов реформы системы высшего образования. Но все, что было представлено и расхваливалось как самое прогрессивное и продвинутое — проектные сессии, мозговые штурмы (brainstorming), тренинги-уже давно используется в национальной системе ниу вшэ: курсовые работы, проблемные семинары, имитационные игры.<br><br>Мы утверждаем, что вся реформа профессионального образования в стране призвана начинаться с решения других стратегических задач.<br><br>Прежде всего, это кадровое обеспечение развития подготовки кадров. Ни для кого не секрет, сколько сейчас времени после 1991 года. Профессорско-преподавательский состав очень стар, средний возраст преподавателя в провинциальных университетах составляет более полувека. Престиж педагогической работы основан на слишком недостаточном качестве. Этот вид работы все чаще ассоциируется с образом неудачника.<br><br>Немаловажным моментом является то, что низкий уровень заработной платы заставляет учителей находить самые неожиданные побочные работы. Хорошо известно, что единственный человек, который хочет работать одновременно, сможет работать в трех — четырех университетах. Нельзя говорить об обеспечении соответствующего качества педагогического развития.<br><br>На третьем этапе объем учебной нагрузки учителя в странах бывшего ссср (ранее — советскими разработчиками) превышает, пожалуй, многие пределы. Здесь нужно сказать о нашей поездке в манчестер, где годовая нагрузка преподавателя манчестерского метрополитен-университета составляет менее 200 аудиторных часов за 12 месяцев. В результате русскому учителю фактически некогда заниматься методическими вакансиями и писать научные статьи.<br><br>Таким образом, можно сделать вывод, что реформа соответствующей дипломной системы в нашей стране носит не в последнюю очередь чисто поверхностный, декоративный характер, не меняя принципиально устаревших основ всякой коммуникации.<br><br>Именно этим легко объяснить попытку рассортировать все российские вузы на три группы. Описанный курс был создан в 2005 году, когда высшие учебные заведения страны были обязаны проводить процесс сертификации в течение нескольких лет. По результатам аттестации университет получил новый формальный статус национального , федерального или регионального университета. Каждому из этих статусов был присвоен соответствующий уровень финансирования и академической свободы. На самом деле это означает, что какой бы университет ни был, его социальная ниша прочно закреплена. Шансов войти в нишу будущего практически нет, потому что оценка вузов происходит по совершенно бюрократическому алгоритму, в начале которого есть довольно надуманные параметры отбора.<br><br>Здесь уместно отметить тот факт, что бюрократическая составляющая процесса управления коровой в российской федерации только усиливается. Еще чаще побеждает ошибочное мнение, что мелочным регулированием всего можно добиться желаемого результата. Это подтверждается всей процедурой создания национальных башен, которые по своей сути представляют собой насильственно объединенные институты, к которым не допускаются-<br><br>Доступно для легкого управления. Сторонники этого метода недовольны опытом ведущих мировых университетов, но в то же время тот факт, что оксфорд и кембридж по сути являются конфедерациями колледжей, полностью игнорируется. Оксфорд — это более 20 тысяч. Молодежи и 38 колледжей, в кембридже — более 18 тыс. Студентов, а также 31 колледж. Нет управления из единого центра, который не работает на вас. Такая же обстановка в гарварде, который включает в себя одиннадцать отдельных академических подразделений.<br><br>В таких условиях некоторые вопросы были подняты новым федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (фгос впо). Он призван создать идеальную ситуацию, когда образовательные стандарты будут соответствовать не только требованиям бизнеса по проблемам, но и общеевропейским требованиям (болонская декларация). Но здесь кроется фундаментальное противоречие, связанное с тем, что условия рынка труда в российской федерации и западной европе, по большей части, существенно отличаются друг от друга. Мы снова можем столкнуться с бюрократическим решением проблемы, иногда оно не предполагает реального рассмотрения и вердикта стратегических проблем, они заменяются чисто декоративными действиями, которые не касаются сути происходящих процессов.<br><br>Мы считаем уместным привести здесь мнение э. Г. Ясин, который озвучил две задачи системы образования: «образование должно решать две противоречивые задачи:<br><br>Первый-обеспечить широкое образование и приобретение специальных квалификаций, в том числе приобретение определенного набора компетенций, навыков, всеми гражданами черногории, чтобы спицы приобретались конкурентоспособно в сегменте труда;<br><br>Второй — выявление, отбор и обучение наиболее способных, одаренных, талантливых людей с учетом специфических способностей для всех сфер деятельности, из максимально возможного числа претендентов. Чем меньше талантов выявляется и продвигается , тем меньше будет открытий и инноваций, потому что этим людям в первую очередь должны быть предоставлены предложения для творческого поиска. Они сделают выбор своими руками, но в интересах общества создать для них оптимальные возможности выбора. Наши соотечественники могут получить равные возможности, независимо от достатка и благосостояния своих родителей» [9. С. 46-47].<br><br>И на просторах: «когда наш коллектив привык к достижению конкурентоспособности в условиях инновационной экономики-раскрыть творческие способности и научить их свободе творчества, быть готовым обходиться без канонов — важнейшая задача образования. С этой целью информационный процесс должен увеличить время самостоятельной работы студентов, сократить время аудиторной,» горловой » нагрузки преподавателей, хотя центр тяжести их деятельности просто обязан быть перенесен на самостоятельную позицию, даже на деперсонифицированный контроль знаний, на участие студентов в научных исследованиях и дискуссиях. На самом деле речь идет о внутренней, внутренней реформе дошкольного образования, которая гораздо сложнее, чем изменение общих институтов тестирования навыков и финансирования» (здесь, с. 49).<br><br>Для россии реформа системы ниу вшэ не является самоцелью. Это объективное требование в условиях экономического спада. России имеет смысл совершить фундаментальный прорыв в обеспечении конкурентоспособности своей экономики. В наше время положение государства в человеческой экономике определяется сложным сочетанием ресурсов, которые предоставляет каждая страна: человеческих, природных, финансовых и институциональных. В россии нет избытка дешевых вакансий, здесь гораздо предпочтительнее иметь позиции в японии, на пиренеях и в определенной степени в бразилии. Это означает , что модель догоняющего развития в российской федерации уже невозможна [10].<br><br>Для россии эффективна только инновационная модель развития. Однако использование представленной модели однозначно предполагает создание образовательной сети, которая позволит обеспечить национальную экономику необходимым количеством лучших специалистов. Можно сказать, что система образования является едва ли не определяющим условием развития российской экономики. Такой метод предполагает значительные институциональные изменения, когда система образования становится легитимным элементом.<br><br>По ряду известных причин в качестве модели реформирования системы образования в странах бывшего ссср была выбрана американская модель создания компетентностной схемы. Но в очень жесткой форме, не допускавшей никаких серьезных дискуссий, предлагалось отменить советскую образовательную систему, в центре которой находилась система знаний.<br><br>Кстати, надо сказать, что европейская модель образования, в которую входили царская россия и советский союз, базировалась на положениях, которые были сформулированы внутренне<br><br>Xvii в. Ян коменский: гармоничное интеллектуальное и нравственное развитие личности, которое считается обязательным маркером как раз политических, экономических, развлекательных и иных манипуляций, происходящих в россии и мире. Это дает возможность сделать сознательное предпочтение специализации, а также лучше обеспечить продвижение по службе. В то же время коменский подчеркивал необходимость развития народного образования, поскольку только знающий больной имел возможность читать и толковать священное писание.<br><br>Великая французская буржуазная революция коренным образом изменила роль образования в обществе. Но в 21 веке происходит не просто доставка и обработка определенного объема знаний, система образования начинает выполнять новейшую функцию социализации. Здесь необходимо отметить очень интересный опыт сша, данного государства эмигрантов, где центральным приоритетом системы образования было обеспечение социализации для творчества всех граждан, въехавших в соединенные штаты страны, они существенно различались по разным критериям, интернет-рынку, культурным и религиозным традициям. Это отмечено в сознательной книге п. А. «Америка за школьной партой». Грэм, известный юрист по личностному развитию системы образования в америке: «школьные учителя и администраторы понимали, что их работа состоит в воспитании добродетельных граждан, большинство из них вполне могли бы обойтись очень малыми знаниями», в общем: «американизация как ассимиляция» [11. 18].<br><br> П. А. Грэм цитирует в своей родной книге уильяма торри харриса (впоследствии-комиссара по образованию сша): «когда люди не «американизируют» наших иммигрантов, прививая им желание приобщиться к добродетелям человечества… Они начнут способствовать упадку нашей политической фирмы и в конечном счете разрушат американский образ жизни.»<br><br>Отсюда однозначный выбор в сторону прагматизма и документ о самостоятельном выборе учебных дисциплин. Кстати, именно тогда, на рубеже xix-xx вв. Начинается такого рода рукодельная утечка мозгов из стран ес в америку, которая продолжается и по сей момент. Вышесказанное является чрезвычайно интересным штрихом, который очень точно характеризует качество системы образования в америке. Однако нельзя забывать, что окончание конца xix в. В соединенных штатах америки государство практически не вмешивалось в совершенствование системы образования.<br><br>Кстати, и на западе, и в нашей стране государство уделяет достаточно много времени развитию системы образования, в результате в азиатских государствах была организована национальная элита, представители которой отличались слишком высоким образовательным уровнем, а образование носило фундаментальный характер.<br><br>Общеизвестный показатель в современных реалиях, утвердившийся в сша в годы первой мировой войны, американская армия остро нуждалась в объективном критерии анализа способностей молодых людей, призывавшихся в армию: кого следует направлять на офицерские курсы (их было всего несколько), а кого отправлять воевать рядовыми солдатами (их было, конечно, гораздо больше).).<br><br> Эффект в сто процентов процентных пунктов считался нормальным, 140 пунктов указывали на гениальность испытуемого. Такое исследование было создано робертом йерксом (гарвард), льюисом терманом (стэнфорд) и генри годдардом (уайлендский институт) и получило широкое распространение после 1920 г. Оно было призвано оценить не только умственные способности людей, но и уровень их академических знаний. Более того, люди не всегда понимали разницу между этими понятиями.<br><br>Эта процедура стала очень популярной в американских университетах в течение 2 десятилетий-30-х годов xx века: у любого студента было какое-то дело, куда заносились результаты его тестов на учебу. Сам терман считал использование своих тестов во время учебы правомерным, полагаясь на игровой вклад в формирование демократии. По его мнению, нет ничего важнее для человека, чем его личность, за возможным исключением его моральных качеств. Демократия нуждается в том, чтобы выполнить великое испытание, чтобы понять и осознать, как приспособиться к той огромной разнице в жизни, которая должна быть констатирована у представителей каждой расы или национальной группы (здесь и далее п. 56).<br><br>В процессе, как п. А. Грэм пишет: «предметы, которые раньше считались традиционными и горячо любимыми широкой публикой — алгебра, геометрия, европейская история, иностранные языки … — Больше не преподавались и не следовали ссылке на факультативный уровень. Вскоре сам английский язык перестал считаться обязательным предметом, его заменили «журналистика», «родная речь». И кое-что из вышеперечисленного было сделано для актуальности и удовлетворения потребностей самих детей» (здесь, с. 83).<br><br>Успехи ссср в межзвездном пространстве привели сша к принятию закона в соответствии с интересами национальной обороны в 1958 г. Благодаря этому шагу закон предусматривал резкое увеличение стоимости обучения природным благам в учебных заведениях и разработку специального программного обеспечения-<br><br>2014. Выпуск 2 аналитика и возможности<br><br>Программы отбора для всех тех, кто намерен поступать в вузы по таким специальностям. Тогда американское государство неоднократно обращало свое внимание на вопросы образования.<br><br>Во время президентства рейгана в 1983 году. Был опубликован следующий доклад , где прямо говорилось: «всякий раз, когда иностранное государство предпринимало попытку навязать америке тот низкий уровень знаний, который работает здесь сегодня, мы можем расценивать такой акт как объявление войны» [12].<br><br>В 2000 году был опубликован доклад национальной комиссии сша по преподаванию математики и естественных наук в xxi веке, который был адресован министру образования ричарду в. В докладе подчеркивается , что «благополучие российской федерации и народа зависит не только от того, насколько хорошо мы обучаем наших детей одним словом, но и просто от того, насколько хорошо мы обучаем их математике и естественным наукам» [13].<br><br>По словам художников, только «математика и живые науки дадут нам продукты, услуги, качество жизни, экономическую и военную безопасность, которые поддержат нас как в наших родных пенатах, так и во всем мире. Которые также дадут нам технологический потенциал, необходимый американским компаниям для того, чтобы быть конкурентоспособными на международном уровне» (здесь). Утверждается, что американская система образования не обеспечивает адекватной подготовки кадров, что вынуждает американские фирмы все активнее заниматься импортом специалистов из других стран.<br><br>Однако если соединенные штаты америки могут позволить себе такое восприятие системы «башня», то российская федерация практически исчерпала свои резервы. Здесь уместно процитировать мнение профессора физики виктора хеннера, в течение пятнадцати лет он один семестр учился в пермском университете, а второй семестр — в учебном заведении луисвилла: «попытка смоделировать западную схему собственного во без знания сути его работы приводит к негативным последствиям в области естественных технологий или промышленных специальностей.» И до бесконечности: «нельзя впадать в самонадеянность, с ней идеологи реформы соглашались на преобразование природно-технологических или промышленных территорий. Мотивы легко понять: руководство «общей» реформой бросает на довольно высокую вершину государственного управления , дает возможность распределять, вносить в личные и дружественные учреждения огромные бюджетные ресурсы. Образовался круг незаменимых людей, лишь изредка меняется некий символ — министр образования» [14].<br><br>Вышеизложенное отмечает крайне плохую версию развития событий в высшей школе россии. Что прекрасно знакомо, но почти никто не говорит о сделанном шаге. Таким образом , запущен процесс сокращения численности преподавателей, и существует реальная угроза закрытия обучения по различным ведущим специальностям. Аудиторная нагрузка значительно снижается, однако количество времени (трудоемкость) в учебных планах увеличивается в соответствии с министерскими инструкциями. Например, в. Хеннер отмечает: «курс квантовой теории включает в себя 17 учебных и 17 практических занятий (кстати, в сша у меня в 2-3 раза больше часов на наш курс), только вместо 68 часов написано 140 из-за «самостоятельного обучения», которое является просто фикцией» [14].<br><br>Но ни один человек из специалистов министерства не ответил на вопросы: «в каком месте и в каких рамках студенты имеют право учиться самостоятельно?». К сожалению, 98% вузов российской федерации не имеют такой организации сайта. Поэтому, если вы действительно рассчитываете на работу в интернете при подготовке к гуманитарным или техническим и естественным специальностям, такое предложение неприемлемо.<br><br>Дело в том, что: в луисвилльском институте есть большая и современная роботизированная библиотека, открытая 7 дней в неделю с семи тридцати утра до пары ночей (только в воскресенье она загружается в полдень), всегда востребованная и полная. В крупе есть звуконепроницаемые кабинеты, консультационные центры, огромное количество компьютеров, а все книги (кроме редких) находятся в свободном доступе. Вы можете начать учиться как самостоятельно, так и в группах.<br><br>Проведенная в российской федерации реформа системы высшего образования привела к созданию модели, которую вряд ли можно отнести ни к американской, ни к европейской. Для студента, окончившего обычную среднюю школу в нынешней россии, американская модель облегчает заказ диплома, но с таким ремонтом, примерно. Эту специфику не могут обеспечить фундаментальные знания, заметим, что данное положение справедливо не только с точки зрения технической и естественной, в то же время оно относится и к гуманитарным наукам.<br><br>Благодаря этому начинают формироваться новые искусственные шкафы, которые должны создавать дополнительные барьеры при трудоустройстве. Так, например, около пятнадцати лет назад около-<br><br>Появилась следующая информация обо всем, что подразумевается под введением образовательного ценза для бакалавров, которые еще не могут получить основные статьи в государственном аппарате рф [15].<br><br>Согласно разработанным поправкам, для получения должности начальника отдела, заместителя начальника, начальника филиала или любой другой должности, в том числе рядового специалиста, кандидат на эту должность имеет право иметь профильное образование не хуже уровня магистра.<br><br>Когда эти предложения получат законодательное подтверждение, это окажется еще одним доказательством всего того, что реформа системы собственного во не привела к ожидаемым результатам.<br><br>Переход к капиталистическим связям вызвал весьма противоречивые оценки, что вполне логично и обоснованно, поскольку все реформы заканчиваются разнонаправленными последствиями для разных социальных групп. Социальная сфера по праву считается наименее защищенной, поэтому только здесь велика роль государства. К сожалению, старая система микроклимата в отношении высшего образования была нарушена, и в то же время невозможно вести диалог об организации рыночной системы отношений.<br><br>В советское время любой вуз становился главным элементом единой системы образования, функционировавшей в соответствии с плановыми установками. Невыполнение плановых заданий по поступлению и выпуску грозило ректору весьма неприятными последствиями. Система распределения гарантировала выпускнику университета стол и стул, хотя многие выпускники еще в 70-е гг. Старались избегать труда под любым предлогом, когда он их не устраивал по разным причинам.<br><br>Сейчас нет системы распределения, хотя это более или менее конфликтная ситуация. Вполне естественно задать вопрос: если молодой человек получает образование благодаря государственному бюджету, то он должен стать обузой для государства. Если таких обязательств нет, то почему образование бесплатное?<br><br>Кроме того, частные и утвержденные учреждения и организации абсолютно свободно разрабатывали и продавали собственную кадровую политику. Результатом этого стало массовое сокращение инженеров и производства с постепенным, совершенно неоправданным ростом офисных специалистов, получивших уничижительное прозвище «офисный планктон». Кроме всего прочего, молодого специалиста встретили заявлением, что, как и везде, от сотрудников требуется иметь опыт практической деятельности, которого у работника не должно быть с точки зрения непрофессионала. Это особенно ярко проявляется при приеме на службу в экономику, а также государственные и муниципальные органы власти.<br><br>Можно сказать, что рыночные личные связи в отечественной экономике не привели к развитию эффективного рынка труда для молодых специалистов. Если присмотреться, то наблюдается явное перепроизводство юристов, финансистов и бухгалтеров. Но наиболее остро ощущается нехватка квалифицированных инженерных кадров. Двадцать лет, прошедшие с начала рыночных реформ, к сожалению, были несколько потеряны, так как этот вопрос так и не нашел своего решения.<br><br>Необходимо помнить, что у нас до сих пор бытует мнение, что отсутствие сертификата во становится фундаментом для успешного продвижения. В результате молодые люди мотивированы на освоение сертификата о высшем образовании по какой-то специальности. Главное-наличие корочки, а не умение накапливать и обдумывать информацию, что, несомненно, является ключом к принятию обоснованных решений. Или, выражаясь сленговым языком, главное-наличие «корочек», остальное прилагается.<br><br>Необходимо обеспечить систему, которая будет мотивировать студентов к самостоятельному решению задач, граничащих с их будущей трудовой деятельностью. Государство, даже в лице контролирующих органов и науки, должно проводить достаточно жесткую политику регулирования функций университетов. Например, только классические университеты и специализированные университеты могут обеспечить подготовку юристов и финансистов. Оставляя только ответ на этот вопрос, существенно повлияет на положение дел в этой сфере трудовых услуг для молодых специалистов. Кроме того, нужно подумать о восстановлении системы распределения по названию всех специальностей, где есть покупка сертификата об образовании из государственного бюджета.<br><br>Только тогда можно будет подписать речь об эффективном общественном выборе, в том числе и в стране россии.<br><br>1. url: http://www.Bibliotekar.Ru/encslov/15/250.Htm.<br><br>2. Жуков г. К. Воспоминания и размышления: в двух томах, т. 2. Москва: олма-пресс, 2002.<br><br>3. url: http://www.Vehi.Net/brokgauz/au/033/33866.Shtml.<br><br>4. Ленин в. И. Страницы из дневника. Полный. Собр. Соч. 5-е изд. Т. 45. М.: Политиздат, 1970.<br><br>5. Растопшина и. А. Уроки реформирования высшей школы во второй половине прошлого века. , 2004.<br><br>6. url: http://www.Zakonprost.Ru/content/base/13553.<br><br>7. url: http://albookerk.Ru/forvuz/strategija_rossijskoj_federacii_v_oblasti_razvitija_nauki.Html.<br><br>8. url: http:// blog.Бизнес-аналитик. Информация/2010/07/13/реформа-вишего-образ-2/.<br><br>9. Ясин е. Г. Благоустройство или общество: докл. К viii междунар. Науч. Конф. «Модернизация экономики и социальное развитие». Москва, 5 апреля 2007 г. / Гос. Высшая школа экономики, москва: изд-во высшей школы экономики, 2007.<br><br>10. Гайдар е. Т. Аномалии экономического роста. Москва: евразия, 1997.<br><br>11. Грэм п. А. Америка за школьной партой. Как средние школы отвечают меняющимся потребностям нации? С английского с. Я. Карпа; комментарий с. А. Исаева; нац. Исследование. Высшая школа экономики, москва, изд. Дом высшей школы экономики, 2011.<br><br>12. url: http://www.Iarex.Ru/newsletter/2012/rex_061212.Pdf.<br><br>13. url: http://www.Ug.Ru/download/2008/glenn.Pdf.<br><br>14. Хеннер в. Зачем америке столько физиков? // Эксперт. 2013. № 39.<br><br>15. url: http://samara.Ru/read/62648.<br><br>Я вошел в студию 28.02.14<br><br>В. В. Матвеев<br><br>Реформа высшего образования и перспективы трудоустройства молодых специалистов<br><br>В статье рассматривается современная ситуация между программами высшего образования в россии. Утверждается, что программа высшего образования во многом определяет эффективность национальной экономики. Доказывается, что степень конкурентоспособности национальной экономики находится в прямой зависимости от организации образовательного процесса в высших учебных заведениях. Кроме того, время социализации личности напрямую зависит от свойства образовательного процесса. Утверждается, что реформы высшего образования в россии и ссср были направлены на создание всех необходимых условий для подготовки квалифицированных специалистов. Одной из главных задач любой реформы ит-программы высшего образования является построение такой системы отношений в обществе, при которой хорошо образованный человек получает значительные преимущества в обеспечении собственной карьеры. В статье также рассматриваются противоречия времени реформирования системы высшего образования и присоединения россии к болонскому соглашению. В нашем содержании отмечается, что реформы не привели к желаемому результату. Как следствие, была создана ситуация, когда время трудоустройства выпускников высших учебных заведений сталкивается со значительными трудностями. В частности, наблюдается значительный дисбаланс в пользу гуманитарных наук (в основном права и финансов) в ущерб инженерному образованию. Обосновано создание системы, которая должна мотивировать студентов к получению высшего образования высшего уровня, что является решающим фактором успешной работы.<br><br>Ключевые слова: государство, высшее образование, реформа, болонская конвенция, рынок, социализация, карьерный рост, занятость.<br><br>Матвеев владимир владимирович, доктор экономических наук, профессор<br><br>Удмуртский государственный университет, 426034, россия, г. Ижевск, ул. Университетская, д. 1 (корп.<br><br><br>Если у кого-то есть какие-либо идеи относительно производства и использования куплю диплом бакалавра, У вас есть возможность связаться с нашей компанией, чтобы остаться на веб-странице.<br><br><br>

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.